Притобольный отдел Управления Росреестра
Притобольный отдел(ведет работу на территории Звериноголовского и Притобольного районов)
Притобольный филиал Регистрационной палаты Курганской области стал первым территориальным подразделением, открывшимся в районе. Он начал свою работу 16 ноября 1998 года и обслуживал, как и в настоящий момент, территорию Притобольного и Звериноголовского районов. Первым начальником отдела стала Санникова Л.Н. Она проработала в этой должности более 12 лет, вплоть до выхода на заслуженный отдых в январе 2011 года. Быть первыми это не только почетно, но и сложно. Специалисты Притобольного отдела почувствовали на себе все трудности становления системы государственной регистрации прав на недвижимость в Курганской области. В процессе работы возникало немало проблем, требовавших незамедлительного решения, хорошего знания законодательства. Однако все удалось. Коллектив отдела не раз получал высокую оценку своей деятельности и среди жителей Притобольного и Звериноголовского районов и у руководства Управления. В 2008 году Притобольный отдел награжден дипломом за I место в номинации «Лучшее обособленное подразделение Управления», Санникова Л.Н. в этом же году признана лучшим начальником обособленного подразделения Управления, неоднократно поощрялась руководством, имеет награды Минюста России, Благодарственное письмо Курганской областной Думы. Агафонов В.А в 2008 году признан лучшим универсальным специалистом по осуществлению государственной регистрации прав, а в 2011 году занесен на Доску почета Управления. Стрелковой М.М. объявлена Благодарность Федеральной регистрационной службы. В 2013 году отдел возглавил молодой и перспективный начальник Осколков В.М. В регистрации он не новичок, ранее на протяжении нескольких лет занимал должность заместителя начальника Кетовского отдела Управления. Руководство коллективом Вадим Михайлович продолжает на основных принципах, заложенных за 15-летнюю историю Притобольного отдела: ни ежегодно увеличивающиеся объемы работы, ни личные проблемы не должны повлиять на главное высокое качество оказания государственных услуг заявителю. |
|