Услуги в электронной форме Памятка о порядке действий заявителя при подаче документов для получения государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций на Едином портале государственных н муниципальных услуг

 

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» получение государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций (далее - услуга) возможно в электронной форме и обеспечено на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее - портал).

Услуга становится доступной для заявителя после прохождения процедуры аутентификации на портале.

Для подготовки и направления документов в электронном виде необходимо:

выбрать из выпадающего списка позицию «Адресат заявления», т.е. соответствующий уполномоченный орган (Минюст России или его территориальный орган);

заполнить поле «Наименование организации», выбрать требуемое значение поля «Организация, в отношении которой выполняются регистрационные действия»;

прикрепить транспортный контейнер с документами, подготовленный с помощью программы формирования транспортного контейнера, ссылка для скачивания которой имеется на соответствующей третьему шагу странице для предоставляемой услуги.

Примечание: Важно! Учитывая особый порядок регистрации некоммерческих организаций, для формирования транспортного контейнера необходимо пользоваться программным обеспечением, разработанным Минюстом России. Также необходимо учитывать, что размер транспортного контейнера не может превышать 5 Мб.

Документы, включаемые в транспортный контейнер, должны удовлетворять требованиям законодательства Российской Федерации, а также требованиям, указанным в Порядке направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, утвержденном приказом ФНС России от 12.08.2011 № ЯК-7-6/489@.

Файлы с отсканированными образами направляемых в регистрирующий орган документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (одного из заявителей) либо нотариуса или лица, замещающего временно отсутствующего нотариуса, засвидетельствовавшего подлинность подписи заявителя на направляемом одновременно с такими документами заявлении (уведомлении, сообщении).

В соответствии с пунктом 4 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации размеры государственной пошлины в случае совершения указанных юридически значимых действий с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и получением результата услуги в электронной форме применяются с учетом коэффициента 0,7.

В случае возникновения проблем при работе с порталом Вы можете обратиться в Центр поддержки пользователей по телефонам:

8(800) 100-70-10 - при нахождении на территории России, звонок бесплатный;

115 - с мобильных телефонов при нахождении на территории России, звонок бесплатный;

+7(499) 550-18-39 - при нахождении заграницей, оплата звонка по тарифам оператора страны пребывания.

Также Вы можете обратиться в службу поддержки портала по адресу электронной почты: support(S>gosuslugi.ru