Обзор обращений граждан
Одно из приоритетных направлений в деятельности Администрации района – работа с обращениями граждан. За отчетный год поступило 59 письменных обращений. С выездом на место рассмотрено 10 обращений. На личном приёме у Главы Притобольного района побывало 15 человек. По информационно-аналитической системе «Медиалогия», ресурсу «Обратись», социальным сетям «Одноклассники» и «В контакте» поступило 98 обращений. Всем гражданам предоставлен ответ в течение дня. Основное внимание в своих обращениях жители района уделяли проблемам социального обеспечения, улучшения жилищных условий, вопросам работы коммунального хозяйства: проблемы с теплоснабжением, отсутствие уличного освещения, газификации района и обращение с отходами. Основными категориями заявителей обращений являются инвалиды, пенсионеры, многодетные и малообеспеченные семьи. На решение поступивших обращений из районного бюджета оказана материальная помощь гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, на общую сумму 17600 рублей.
За отчетный год поступило 52 письменных обращений (в 2021 году – 74). На личном приёме у Главы Притобольного района побывало 13 человек.
Поступившие через социальные сети 66 обращений отработаны без нарушения срока предоставления ответа до 24 часов. Темы обращений: дороги – 10, ЖКХ – 9, благоустройство – 4, образование – 6, безопасность – 1, газоснабжение – 11, электроснабжение – 4, здравоохранение – 1, культура – 1, другое – 19.
ПОС – платформа обратной связи – рассмотрено 6 обращений (дороги – 2, электроснабжение – 1, пожарная безопасность –2, другое – 1). Баннер размещен на сайте Администрации Притобольного района: не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой – сообщите о ней. Госуслуги РЕШАЕМ ВМЕСТЕ. Вход по паролю для Госуслуг. Сообщения координируют модераторы Правительства Курганской области. В Администрации доступ к платформе имеют заместители Главы, управляющий делами, руководители отделов администрации и менеджер отдела организационной работы.
Основное внимание в своих обращениях жители района уделяли проблемам социального обеспечения, вопросам ремонта дорог местного значения, вопросам работы коммунального хозяйства: проблемы с теплоснабжением, отсутствие уличного освещения. Поступали вопросы, касающиеся газификации района. На решение поступивших обращений из районного бюджета оказана материальная помощь гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, на общую сумму 44 тыс. рублей.
Отдел организационной работы также ведет работу с информированием населения о деятельности Администрации Притобольного района и о деятельности Главы Притобольного района.
Одно из крупных направлений отдела - организация информационного и документационного обеспечения администрации. В 2022 году в администрацию поступило 5165 служебных документа от предприятий, организаций и частных лиц. Это на 176 меньше, чем в 2021 году. Исходящих писем и запросов направлено 4574, это на 1178 больше, чем в 2021 году. Возрос документооборот и по подготовке и изданию официальных документов.
Отдел организационной работы принимает обращения граждан по предоставлению услуг через специальную Платформу государственных сервисов. За 2022 год было принято и обработано 1761 обращение граждан по 27 муниципальным услугам.
Можно отметить, что благодаря принимаемым мерам органами местного самоуправления Притобольного района, активному участию руководителей учреждений, предприятий, расположенных на территории муниципальных образований и населения, удалось успешно решать вопросы социально-экономического развития Притобольного района, направленные на повышение благосостояния населения района.
Следующая > |
---|